Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Объем онлайн-продаж Розничной сети МТС в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в июне 2013 года увеличился в 3 раза в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2012 года. Продажи смартфонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли на 70% по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось около 78% онлайн-продаж в Розничной сети МТС на Юге России. Лидером продаж за указанный период стал смартфон Samsung Galaxy I9300S.
Все большую популярность среди покупателей интернет-магазина МТС в ЮФО и СКФО приобретают планшетные компьютеры: рост продаж таких устройств за указанный период составил 80%. На сегодняшний день общая доля продаваемых «умных» мобильных устройств в виде смартфонов и планшетов уже превышает 85%.
«Высокие показатели онлайн-продаж на Юге России связаны в первую очередь с широкой доступностью услуг передачи данных: сегодня услуги сети 3G доступны уже 18 миллионам жителей ЮФО и СКФО. Закономерно, что растут продажи именно тех устройств, которые обеспечивают их пользователям доступ к Интернету. Сегодня приобретение таких гаджетов стало еще более удобным благодаря комплексу мероприятий, внедренных для улучшения сервиса продаж розничной сети», – отметил директор Розничной сети МТС на Юге России Сергей Ковалев.
С начала года география курьерской доставки розничной сети МТС расширилась на 40 городов ЮФО. Доставка товаров из интернет-магазина МТС осуществляется бесплатно, в том числе в удаленные населенные пункты регионов1 . Клиент имеет право выбора способа оплаты: наличными или банковской картой при встрече с курьером, по предварительной оплате через сайт. Также товар можно зарезервировать по сниженной цене в любом салоне МТС на территории ЮФО. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС. Курьерская доставка осуществляется по Краснодарскому краю, Ростовской, Волгоградской областям, а также на территории Ставрополья, включая район Кавказских Минеральных вод.
1 При заказе на сумму свыше 2 000 рублей. Доставка товаров под брендом МТС осуществляется бесплатно при любой стоимости заказа.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет порядка 4400, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.