Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Исследование проводилось деловыми еженедельниками «Профиль» и «Компания» совместно с Ассоциацией консультантов по персоналу (АКПП) и порталом Superjob.ru, топ-лист и победители рейтинга были определены на основе метода экспертной оценки. В рейтинге приняли участие HR-главы крупнейших российских и международных компаний – таких как ВТБ, «Уралсиб», «Лукойл», «Газпром», РЖД, Unilever, IBM, IBS, PwC, Microsoft, «Эльдорадо» и др.
«С учетом надвигающегося дефицита хороших специалистов на рынке, роль HR-функции становится особенно приоритетной для российского бизнеса, а наём хорошего управленца – главным конкурентным преимуществом и активом компании, в связи с чем нами было принято решение провести исследование HR-сферы бизнеса и составить экспертный рейтинг лучших хэдхантеров и эйчаров России. Для обеспечения независимости и прозрачности исследования в качестве экспертов мы выбрали статусных специалистов в области человеческих ресурсов – представителей профильных ассоциаций, высшей школы, рекрутинговых порталов, не имеющих прямого отношения к бизнесу или хэдхантингу. И вот эксперты, наблюдающие за игроками рынка со стороны и обладающие соответствующим бекграундом, выбрали лучших из лучших, - отметил Андрей Москаленко, редактор отдела «Спецпроекты» журналов «Профиль» и «Компания», шеф-редактор приложения «Карьера», Издательский Дом Родионова.
Исследование проводилось в два этапа. Сначала представители бизнеса и компаний, оказывающих услуги в сфере хедхантинга и executive search, назвали 500 лучших, по их мнению, представителей отрасли (как хедхантеров, так и HR-директоров), работающих на российском рынке. По итогам сформировалось два списка: в одном около 130 руководителей HR-направлений, в другом – порядка 75 хедхантеров и специалистов по executive search. На втором этапе независимые эксперты в области управления персоналом (порядка 30 человек) оценивали участников по десятибалльной шкале по целому ряду критериев, в числе которых деловая репутация участника рейтинга, уровень профессионализма, технологичность и инновационность (используемые в компании инновации: применение новых практик и технологий HR, автоматизация HR бизнес-процессов и т.п.), известность компании, репутации компании как работодателя.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.