Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Национальную премию «Медиа-Менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации/связи с общественностью» получила директор по связям с общественностью группы МТС Елена Кохановская «за формирование и эффективную реализацию коммуникационной стратегии Группы МТС, направленной на повышение репутации и стоимости бренда компании».
В число лауреатов премии в 2012 году также вошли такие известные представители медиа-отрасли как: экс-гендиректор холдинга «Коммерсант» Демьян Кудрявцев, управляющий директор «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров, генеральный директор телеканала «Москва 24» Игорь Шестаков, глава объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости» ФГУП РАМИ «РИА Новости» Тимур Рудников.
В 2012 году на Премию были номинированы более 100 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (220 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии.
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» учреждена для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и вручается с 2001 года. Ее организаторами стали издательский дом «Медиахаус» и профессиональный журнал «Новости СМИ» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Ассоциации распространителей печатной прессы и других организаций. Символ премии - чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев напоминает букву «М» в логотипе премии. Премию вручают в 13 номинациях: «Газеты», «Журналы», «Электронные СМИ в категории «Телевидение», «Электронные СМИ в категории «Радио», «Электронные СМИ в категории «Интернет СМИ», «Электронные СМИ в категории «Продакшн/Производство», «Реклама», «Коммуникации/Связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Инновации», «Отраслевые партнеры», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.