Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Республике Калмыкия
Руководство филиала в Республике Калмыкия
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Республике Калмыкия
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Республике Калмыкия
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Прекращение программы АДР
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации ПАО «МТС» - 2023
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Поиск

Кодекс делового поведения и этики ПАО МТС

Кодекс делового поведения и этики ПАО «МТС» (далее – Кодекс) отражает приверженность МТС ценностям #ЭТОМТС, принципам добросовестности, законности и этичного ведения бизнеса во всех сферах деятельности. МТС ожидает от сотрудников всех уровней, от отдела продаж до высшего руководства, соблюдения Кодекса в своей повседневной работе, в том числе действуя от имени компании во время взаимодействия с внешними партнерами, корпоративными клиентами, поставщиками и государственными организациями. МТС проводит обучение сотрудников с целью повышения осведомленности и понимания положений и принципов, изложенных в Кодексе. Кроме того, Компания внедрила и поддерживает Горячую линию для сотрудников и третьих лиц, желающих сообщить о нарушениях.

Развернуть все
Принципы принятия решения

МТС понимает, что принятие решений в современном деловом мире - сложная задача. Вместо того, чтобы предвидеть все возможные сценарии, МТС фокусируется на предоставлении сотрудникам простых инструментов для принятия этичного решения:

  • Это законно?
  • Это честно и справедливо?
  • Отвечает ли это интересам МТС?
  • Согласуется ли это с правилами компании?
  • Имею ли я полномочия на это?
  • Буду ли я чувствовать себя комфортно, если информация о моих действиях будет опубликована в СМИ?

Руководители МТС несут прямую ответственность за понимание и знание подчиненными своих обязанностей, а также за обеспечение комфортными условиями при выполнении должностных обязанностей, включая возможность сообщить о проблеме.

Ответственное ведение бизнеса

Комфортные рабочие условия

В рамках своей приверженности соблюдению прав человека на рабочем месте МТС стремится обеспечить уважительные, комфортные и безопасные условия труда для каждого сотрудника. Компания ожидает, что ее команды будут способствовать созданию благоприятной рабочей среды, где каждый сотрудник сможет полностью раскрыть свой потенциал, не подвергаясь притеснению, предубеждениям и / или дискриминации любого рода. МТС пресекает недопустимое поведение как по отношению к сотрудникам и директорам, так и с их стороны. Компания придерживается передовых методов обеспечения охраны труда и техники безопасности во всех рабочих средах - будь то в офисе, в салоне связи или в иных рабочих условиях.

Урегулирование конфликта интересов и иные деловые практики

МТС не приемлет ситуации, когда личные интересы сотрудника фактически влияют на их способность принимать справедливые и объективные решения в рамках работы в МТС или создавать видимость такого влияния. МТС обеспечивает сотрудников механизмами для предотвращения конфликтов интересов. Сотрудникам рекомендуется сообщать о любых конфликтах интересов, даже если они могут не привести к конкретному ущербу, и воздерживаться от каких-либо действий до тех пор, пока конфликт интересов не будет разрешен. МТС также предоставляет сотрудникам четкие и простые правила по дарению и получения подарков и знаков делового гостеприимства. МТС запрещает недобросовестное дарение и получение подарков и знаков делового гостеприимства, например, в целях получения неправомерного преимущества.

Защита материальной и интеллектуальной собственности

Деятельность МТС зависит от ее значительного размера физической инфраструктуры, а также обширной интеллектуальной собственности, которая является ключевым ценным преимуществом. Сотрудники МТС обязаны защищать активы компании - как материальные, так и нематериальные - от краж, повреждений, неправомерного использования и ненадлежащей утилизации, в том числе третьими сторонами. Компания также имеет четкие руководящие принципы, направленные на защиту конфиденциальных данных, а также на обеспечение осторожного и ответственного обращения с персональными данными, касающимися клиентов, сотрудников или других лиц.

Добросовестные коммерческие практики

МТС строит долгосрочные отношения с клиентами, за счет предоставления качественных и безопасных услуг и продуктов экосистемы МТС, и комфортных условиях обслуживания. Ни одно сообщение клиента не должно оставаться без ответа. МТС использует добросовестные способы продвижения услуг, исключающие их восприятие как неэтичных либо способных причинить вред клиентам, партнерам или третьим лицам.

Мы не получаем конкурентных преимуществ за счет незаконных и неэтичных способов, в том числе, посредством сговоров, монопольных и коррупционных практик.

Соблюдение законодательства

Противодействие коррупции и взяточничеству

МТС придерживается политики нулевой терпимости к коррупции и взяточничеству в любых формах и проявлениях. Сотрудникам и лицам, действующим от имени и (или) в интересах МТС, запрещается предлагать или принимать какие-либо незаконные платежи или выгоды от любых государственных или частных лиц. В МТС установлен запрет на участие в политической деятельности, включая финансирование партий и кандидатов на политические посты. Чтобы помочь снизить любые потенциальные коррупционные риски, МТС устанавливает и поддерживает комплаенс контроли, направленные на предотвращение и выявление коррупции и взяточничества.

Обеспечение прозрачного раскрытия информации

МТС стремится к прозрачному общению с инвестиционным сообществом, включая раскрытие существенно важной информации в соответствии с передовыми практиками в отношении финансовой и нефинансовой отчетности. Компания стремится к тому, чтобы вся официально раскрытая информация была точной, своевременной, полной, понятной и легко доступной для всех заинтересованных сторон.

Использование инсайдерской информации

Поскольку МТС является публичной компанией, сотрудники и руководство могут иметь доступ к существенной непубличной информации, которая потенциально могла бы повлиять на рынок, если бы она была широко распространена. Использование инсайдерской информации для получения личной выгоды или в качестве совета третьей стороне является нарушением закона и соответствующей политики МТС. МТС устанавливает для сотрудников, имеющим доступ к существенной непубличной информации, правила по корректному обращению с существенной непубличной информацией.

Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие

МТС признает важность социальной ответственности и защиты окружающей среды, поэтому старается придерживаться принципов устойчивого развития: ведет бизнес этично, принимает на себя ответственность за последствия принимаемых решений и своей деятельности, а также за влияние этих последствий на общество.

МТС поддерживает принцип экологической эффективности, стремясь минимизировать влияние деятельности МТС на окружающую среду.

Сообщение о нарушениях

МТС стремится поддерживать инклюзивную корпоративную культуру, в которой о проблемах можно открыто сообщать через доверительный диалог. В рамках этого обязательства МТС обеспечивает специальные процедуры для сотрудников и третьих лиц, по которой любое лицо может сообщить о предполагаемом или потенциальном нарушении требований законодательства, документов МТС или других проблемах, связанных с Кодексом.

Сообщения можно подавать в любой удобной для вас форме:

  • обратитесь к прямому руководителю или, в случае если сообщение касается действий прямого руководителя, - к вышестоящему руководителю;
  • обратитесь к комплаенс менеджеру (в любой форме, в том числе, на compliance@mts.ru);
  • заполните электронную форму «Единой горячей линии» на официальном сайте МТС, корпоративном портале или через приложение «Наш МТС» (в том числе анонимно);
  • напишите на электронную почту «Единой горячей линии»: external.hotline.mts@b1.ru;
  • позвоните на независимую прямую линию 8 800 234 44 18.

При получении и рассмотрении обращений МТС гарантирует отправителям конфиденциальность и неразглашение персональных данных. Компания также обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о предполагаемых нарушениях.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+