Меню
  • Пополнить
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Бизнесу
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Перейти в МТС Перейти в МТС
  • Тарифы и услуги Тарифы и услуги
    Весь МТС
    • Безлимитный интернет и Спутниковое ТВ вместе – не роскошь!
    • Скидка для своих
    Мобильная связь
    • Тарифы
    • Услуги
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Акции
    Спутниковое ТВ
    • Подключить
    • Тарифы
    • Оборудование
    • Все услуги
    • Поддержка
    • Акции
    Программы привилегий
    • МТС Cashback
    • Premium сервис
  • МТС для жизни МТС для жизни
    Развлекайтесь
    • Киноманам
    • Меломанам
    • Читателям
    • Геймерам
    Пробуйте новое
    • Родителям
    • Следите за здоровьем
    • Гикам
    • Абонентам МТС
    • Абонентам других операторов
    Приложения
    • для Android
    • для iOS
    • для WEB
  • МТС Деньги МТС Деньги
    Оплата
    • Пополнить МТС
    • Интернет и ТВ
    • Погашение кредитов
    • Автоплатежи
    • Все платежи
    • Акции
    Банковские продукты
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитные карты
    • Дебетовые карты
    • Кредиты
    • Акции
    Переводы
    • На телефон
    • На карту
    • По SMS
    • Все переводы
    • Акции
    Полезные сервисы
    • Инвестиции
    • Страхование
    • Другое
  • Смартфоны и гаджеты Смартфоны и гаджеты
    Смартфоны
    • Акции
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Honor
    • Все бренды
    Гаджеты
    • Модемы
    • Планшеты
    • Умные часы и фитнес браслеты
    • Экшн-камеры
    • Другие гаджеты
    Аксессуары
    • Аудио
    • Стекла и пленки
    • Чехлы
    • Зарядные устройства и дата-кабели
    Умные вещи
    • Часы
    • Детские часы
    • Фитнес-браслеты
    • Умный дом
  • Умные вещи Умные вещи
  • Поддержка Поддержка
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Деньги
  • Сервисы самообслуживания
  • Мобильный Банкинг

Мобильный Банкинг

Мобильный Банкинг
Часто задаваемые вопросы
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Мобильный банкинг — это сервис, позволяющий управлять вашими денежными средствами через меню мобильного телефона. Для использования сервиса необходим мобильный телефон с установленным приложением МТС Деньги.

Подключение и обслуживание — бесплатно!

Загрузите вApp Store
Доступно вGoogle Play
Для пополнения счета выберите пункт меню «Платежи и переводы» > «Переводы» > «Сотовая связь»
Возможности Мобильного Банкинга:
Пополняйте баланс мобильного телефона
Для пополнения счета выберите пункт меню «Платежи и переводы» > «Переводы» > «Сотовая связь»
Оплачивайте товары и услуги, ЖКХ и штрафы ГИБДД, налоги и бюджетные платежи
В пункте меню «Платежи и переводы» > «Платежи» представлен широкий список поставщиков услуг.
Переводите средства в другие банки или другим клиентам МТС Деньги
Вы можете осуществлять переводы денежных средств с использованием международных платежных систем Visa Incorporated и MasterCard WorldWide со своей карты МТС Банка на карту любого другого банка.
Находите ближайшие банкоматы и офисы МТС
Вы можете посмотреть адреса ближайших офисов и банкоматов МТС Банка, а также офисов МТС как списком, так и на карте.
Получайте информацию о курсах валют
В пункте меню «курсы валют» вы можете посмотреть информация о курсах валют, установленных Банком и ЦБ РФ по безналичным операциям на текущую дату.

Как пользоваться Интернет-банкингом

Руководство пользователя системы Интернет-банкинг

Процедура совершения платежа:

  1. Откройте приложение МТС Деньги в своем телефоне;
  2. Перейдите в меню «Мобильный банкинг» и введите логин и пароль,
    полученные в SMS при подключении к сервису;
  3. Выберите необходимый пункт меню для совершения платежа / перевода;
  4. Укажите карту, с которой будет производится оплата, а также поставщика услуг и сумму;
  5. Нажмите кнопку «Оплатить»;
  6. Введите для подтверждения платежа код APIN в соответствующее поле на веб-странице.

Платеж выполнен!

  • Как подключить «Мобильный банкинг»

    Как подключить Мобильный Банкинг?

    При оформлении банковской карты МТС Деньги сообщите продавцу, что желаете подключить сервис «Мобильный банкинг». После активации карты на ваш телефон поступит SMS с логином и паролем для доступа к сервису «Мобильный банкинг».

    Введите в браузере адрес https://mb.mtsbank.ru и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль из поступившего SMS. Войдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ» и выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN». На экране телефона появится сообщение со значением APIN:

    Новый A-PIN

    Запишите появившиеся цифры. Это ваша цифровая подпись (код), которой вы будете подписывать все операции, осуществляемые через сервис «Мобильный банкинг».
    Надежно храните свои логин, пароль и APIN. Не сообщайте их третьим лицам.

    Далее скачайте и установите на свой мобильный телефон приложение для мобильного банкинга МТС Деньги.
    Приложение доступно для устройств:

    • на платформе iOS (iPhone и iPad) - в AppStore
    • на платформе Android - в Android Market
    • на платформе Java, WM https://mb.mtsbank.ru/mtsbank.jar
  • Что делать если…

    1. У меня есть карта МТС Деньги, но не подключен сервис «Мобильный банкинг», и в салоне-магазине МТС при оформлении карты не подключили к сервису (SMS с логином и паролем для доступа не поступало).

    • Необходимо заполнить бланк соответствующего заявления и направить его почтой по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75. Реквизиты для доступа поступят по SMS.
    • Также можно обратиться в ближайшее отделение МТС Банка для оформления заявления на подключение к сервису «Мобильный банкинг МТС Деньги».

    2. Я потерял логин / пароль для доступа в Мобильный Банкинг.

    • Необходимо позвонить в контактный центр 8-800-250-08-90. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

    3. Я ввожу логин и пароль в приложение, но система сообщает, что вводимые данные неверны / аккаунт заблокирован.

    • Скорее всего, вы неверно ввели реквизиты доступа. Обратитесь в контактный центр. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

    4. Я произвел платеж и хочу получить подтверждение, заверенное банком.

    • Распечатайте соответствующую выписку из своего Интернет-Банкинга, в ней уже будет указано совершение платежа.
    • Если требуется документальное подтверждение, обратитесь в ближайшее отделение МТС Банка для получения заверенной выписки проведенных операций по карте МТС Деньги.

    5. При подтверждении платежа я ввожу код APIN, но приложение сообщает, что информация неверна.

    • Необходимо сформировать новый код APIN. На сайте https://mb.mtsbank.ru перейдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ», выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN» и получите новый код.

    6. Как быстро зачисляются деньги при оплате через сервис «Мобильный банкинг»?

    • Скорость зачисления денег при оплате услуг зависит от платежной системы, осуществляющей перевод средств. Как правило, денежные средства поступают моментально.

    7. Я поменял телефон, на котором было установлено приложение МТС Деньги.

    • Необходимо установить на новый телефон приложение МТС Деньги. Для входа в приложение используйте имеющиеся у вас реквизиты.

    8. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или на карту МТС Деньги GOLD?

    • Реквизиты доступа при смене карты не изменяются.

    9. Я периодически перечисляю одну и ту же сумму на один и тот же номер телефона. Могу ли я создать шаблон для оплаты?

    • Да, после проведения каждого платежа / перевода система автоматически предлагает сохранить данную операцию в качестве шаблона. Свои шаблоны можно редактировать / удалять в Личном кабинете сервиса «Мобильный банкинг МТС Деньги». Реквизиты доступа к Личному кабинету те же самые, что и для доступа к мобильному приложению.

    10. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?

    • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга через Контактный Центр по телефону 8-800-250-05-20 (если ранее у клиента были подключены Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг);
      или
    • Подключить Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг в офисах МТС Банка (если не подключен Мобильный Банкинг );
      или
    • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга в офисах МТС Банка.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
  • Мобильная связь
    • Тарифы
    • Мобильный интернет
    • Перейти в МТС
    • Мобильные приложения
    • Роуминг и межгород
    • Акции
  • Для дома
    • Подключиться
    • Тарифы
    • Услуги
    • Акции
  • Деньги
    • Кошелек МТС Деньги
    • Автоплатеж
    • Карта MTS CASHBACK
    • Кредитная карта МТС Деньги Weekend
    • Акции
  • Сайты МТС
    • Магазин
    • Личный кабинет
    • МТС/Медиа
    • Карьера
    • О компании
  • Поддержка
    • Посмотреть состояние счета
    • Подключить или отключить услуги
    • Перейти в МТС
    • Детализация разговоров
  • Магазин
    • Каталог товаров
    • Статус заказа
    • Адреса магазинов
    • Помощь покупателю
    • Часто задаваемые вопросы
    • Статус ремонта
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+