Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«С развитием мобильного высокоскоростного интернет в России и распространением смартфонов и планшетов аудитория мобильного ТВ растет в геометрической прогрессии. МТС предлагает своим пользователям эксклюзивно ряд наиболее популярных каналов платного ТВ в мобильном формате, в том числе, Eurosport и Discovery. И абоненты МТС, где бы они ни находились – дома, в транспорте, на даче и даже поездках по России всегда имеют онлайн-доступ к самым последним российским и зарубежным новостям, спортивным трансляциям, любимым фильмам и передачам», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента – сказал вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Егор Борисов. – Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с ОАО «МТС», благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно».
О сервисе «Мобильное ТВ» МТС
Ежеквартально число пользователей мобильного ТВ МТС увеличивается на 50%. С начала года общее время непрерывного просмотра телеканалов превысило 2,5 млн часов, на что пользователи потратили 300 ТБ трафика. В среднем пользователи «Мобильного ТВ» проводят около часа в день за просмотром передач.
Наиболее популярные каналы по тематике (доля в совокупном времени просмотра)
Эфирные – 30%
Познавательные – 14%
Развлекательные – 12%
Спортивные – 12%
Музыкальные – 12%
Кино – 7%
Детские – 6%
Новостные – 4%
Этнические – 3%
«Мобильное ТВ» работает в 3G и Wi-Fi сетях и доступно на всей территории России абонентам любых тарифных планов1 МТС. Ежедневная плата за пользование сервисом составляет 8 рублей в день, вне зависимости от продолжительности просмотра. Трафик не тарифицируется в любом регионе России2.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо скачать бесплатное приложение с сайта МТС или из магазинов приложений. Зрителям «Мобильного ТВ» доступен просмотр более 100 каналов.
Сервис доступен на большинстве смартфонов и коммуникаторов, при этом наиболее распространенными среди пользователей услуги являются устройства на базе ОС Android, за ними следуют обладатели аппаратов на ОС Symbian и iOS, а также Windows Phone, Windows Mobile и Bada.
О каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC
Флагманские каналы Discovery Networks охватывают все группы аудитории: Discovery Channel адресован в первую очередь молодым мужчинам, TLC охватывает аудиторию современных женщин, а Animal Planet предназначен для семейного просмотра, его программы интересны зрителям всех возрастов.
Все три телеканала занимают прочные позиции в своих категориях: по данным TNS Gallup Media TV Index+, Discovery Channel стабильно удерживает первое место среди неэфирных каналов у мужской аудитории 20-49 лет. Канал Animal Planet занимает 5-ое место среди аудитории неэфирных каналов 18+, а TLC всего за год своего вещания в России попал в топ-15 тематических каналов среди женской аудитории 20-49 лет.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о сервисе «Мобильное ТВ» можно найти на сайте www.tv.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
Discovery Networks CEEMEA
Екатерина Снаткина
e-mail: Ekaterina_Snatkina@discovery.com
тел.: +7 (495) 984 8016
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание компании охватывает более 200 стран и регионов мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 144 с лишним сетей по всему миру, транслирующих такие каналы, как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Science и Investigation Discovery, а также американского совместного предприятия – каналов OWN: Oprah Winfrey Network, The Hub и 3net, первого круглосуточного 3D-канала. Кроме того, Discovery является ведущим поставщиком образовательных продуктов и услуг для школ, и управляет диверсифицированным пакетом цифровых медиа-ресурсов, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 159 миллионов подписчиков из 105 стран.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1За исключением тарифных планов линейки «Классный». На тарифных планах линейки «Классный» услуга доступна, только если предоставляется услуга GPRS.
2Через точку доступа internet.mts.ru.