Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сегодня МТС – интегрированный оператор, предоставляющий клиентам полный спектр услуг связи: мобильную и фиксированную телефонную связь, доступ в Интернет, сервисы кабельного телевидения. В 2011 году один из приоритетных проектов для нас – модернизация сетей фиксированной и мобильной связи на Юге России, которая позволит предоставить максимальному количеству жителей региона инновационные услуги высокого качества. В результате, мы уже сегодня наблюдаем стабильный рост абонентской базы во всех сегментах, и наибольший рост показывает корпоративный рынок, как в мобильном, так и в фиксированном бизнесе. Это обусловлено не только заметным повышением качества услуг в результате модернизации сети, но и сбалансированной тарифной политикой МТС, улучшением уровня обслуживания клиентов и развитием инновационных сервисов на основе высокоскоростной мобильной передачи данных», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Развитие мобильного бизнеса МТС на Юге России
Общая площадь покрытия сетью «третьего поколения» МТС в первом полугодии 2011 года в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах увеличилась почти в 3 раза по сравнению с концом 2010 года. Сейчас сеть 3G от МТС доступна уже более чем в 1000 населенных пунктах Юга России, до конца 2011 года сеть «третьего поколения» будет запущена еще почти в 500 населенных пунктах региона.
Объем ежемесячно потребляемого мобильного Интернет-трафика в течение первого полугодия 2011 года на Юге России вырос почти в 3 раза. Это связано, в первую очередь, с развитием сетей «третьего поколения» - доля 3G-трафика в общем объеме Интернет-трафика в сети МТС на сегодняшний день составляет почти 90%. Выручка от услуг по передаче данных на Юге России в годовом исчислении выросла на 25% (первое полугодие 2011 года по сравнению с первым полугодием 2010 года).
В корпоративном сегменте рынка мобильной связи рост абонентской базы МТС на Юге России в первом полугодии 2011 года составил 10%, потребление услуг мобильной широкополосной передачи данных выросло в первом полугодии 2011 года почти на 25%. Наиболее популярные предложения, основанные на передаче данных, - это комплект «МТС-Коннект», состоящий из USB-модема и специального тарифа для доступа в Интернет, и услуга «Защищенная передача данных (APN)», обеспечивающая безопасность передачи корпоративных данных. Растет также сегмент M2M (machine-to-machine), который в линейке предложений МТС представлен, в том числе, тарифным планом «Телематика», разработанным специально для обмена данными между устройствами. Почти 400 предприятий Юга России стали пользователями этого продукта в первом полугодии 2011 года. Всего же МТС в регионах ЮФО и СКФО предоставляет сервисы мониторинга транспорта, платежных терминалов и различных электронных датчиков на основе М2М-технологии более чем 900 предприятиям.
Развитие фиксированного бизнеса МТС на Юге России
В корпоративном сегменте фиксированного бизнеса МТС на Юге России абонентская база компании с начала года увеличилась на 50%. Наиболее динамично развивалась услуга кабельного телевидения: количество корпоративных клиентов, подключившихся к КТВ, выросло за отчетный период в два раз.
В массовом сегменте абонентская база пользователей домашнего Интернета и кабельного телевидения МТС на Юге России за прошедшие полгода увеличилась на 13%. При этом количество пользователей кабельного телевидения возросло с начала 2011 года на 25%: компания укрепила лидерство в сегменте КТВ на рынках Астрахани, Краснодара, Таганрога, Волгограда и Ростова-на-Дону.
В первом полугодии 2011 года МТС продолжила модернизацию собственных сетей фиксированной связи – сети устаревшего стандарта DOCSIS заменяются на современные, построенные по технологии FTTB (Fiber-to-the-Building – «волокно до дома»). В рамках программы строительства новых сетей связи с начала года обновленная сеть стала доступна жителям более чем 63 000 квартир региона: в конце января 2011 года была сдана в эксплуатацию сеть FTTB в Каменске-Шахтинском Ростовской области, в апреле завершено строительство очередного сегмента сети в Краснодаре, в июне завершен первый этап модернизации в Таганроге. В Новороссийске на первом этапе модернизация охватила 15 000 квартир.
Всего в рамках программы модернизации сетью FTTB на сегодняшний день обеспечено 123 000 домохозяйств региона. До конца 2011 года в рамках запланированной программы будут построены и модернизированы сети, обеспечивающие фиксированными услугами еще 175 000 квартир на Юге России.
В результате модернизации сетей связи МТС начала предоставлять абонентам услугу DoublePlay, которая позволяет в рамках единого счета подключать одновременно две услуги с существенной скидкой: Домашний Интернет и Домашнее Телевидение МТС. В городах с модернизированной инфраструктурой также введены унифицированные тарифные предложения на Домашний Интернет МТС: скорости доступа в сеть увеличены в среднем в три раза без изменения стоимости услуг, базовый пакет услуги кабельного телевидения расширен до 60 наиболее рейтинговых каналов.
В рамках интеграции МТС и КОМСТАР в 2010 году - первой половине 2011 года абонентам представлены первые совместные продукты под брендом МТС: тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета и конвергентный продукт «3 в 1», объединяющий в себе услуги фиксированного и мобильного доступа в Интернет и кабельного ТВ. В феврале 2011 года МТС предоставила клиентам возможность организовывать беспроводную сеть дома или в офисе, арендуя необходимое оборудование непосредственно у оператора. Для корпоративных клиентов в октябре 2010 года в регионах Юга России запущен первый тариф под брендом МТС - «Интернет в офис».
Дополнительная информация
Подробную информацию об услугах МТС можно получить на сайте компании www.mts.ru, в Контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно для абонентов МТС), а также в любом салоне-магазине МТС. Информация о фиксированной связи МТС доступна на сайте http://arkhangelsk.stream-info.ru/, а также по номеру 8 800 250 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» - 100% дочерняя компания ОАО «МТС», объединяющая региональные активы Группы в области фиксированной связи. Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения. Имеет единую структуру управления, включающую Северо-Западный филиал, Южный филиал, Центральный филиал, Приволжский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, управляющие центрами услуг связи более чем в 110 городах России.
«Мультирегион» объединяет 37 региональных кабельных операторов в 21 регионе России и предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии «оптика в дом» и кабельного телевидения.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *